Такси по Москве от 100 руб

Такси по Московской области от 50 руб

Такси в аэропорт от 650 руб

Фиксированные цены

 
 

    Такси Москвы


 
Такси Москвы
Первый таксист в Москве появился в 1907 году. Это была диковинка, которой охотно пользовались москвичи, имевшие хороший достаток. Затем был издан закон о том, что таксистами нельзя было превышать скорость 12 верст в час. Немного позже им разрешили ездить с максимальной скоростью 20 верст в час. Пассажир платил 40 копеек за одну версту, а ожидание составляло 1 рубль за 1 час. Во время Гражданской войны частные извозчики совсем пропали и появились вновь к 1925 году. В качестве такси использовались автомобили марки «Renault». Автомобили окрашивали в красно-зеленый цвет. Водитель в том такси сидел отдельно от пассажиров, и его сиденье было открыто. Пассажиры сидели в закрытой кабине позади водителя. Считалось, что водитель не должен мешать пассажирам, а его общение с милиционерами и пешеходами было удобным.
Серийное производство легковушек в СССР началось лишь в 1934 году и с этого началась новая отечественная эра такси. До 1941 года в качестве такси использовались автомобили ГАЗ,М1 а после победы над Германией таски назвали «Победа» и это был автомобиль марки ГАЗ-М20. На этом автомобиле были нарисованы шашечки, и был сделан зеленый огонек в правом верхнем углу лобового стекла. Пассажиры знали, что если ехала машина с зеленым огоньком, то она свободна и такси было надо «ловить».
Итак, такси Москвы претерпело массу преображений и реформ и в наше время такси не стоит «ловить» и «голосовать» на дороге. Достаточно позвонить по специальному телефону и вызвать такси по любому адресу.
В огромном мегаполисе вопросы обслуживания пассажиров в принципе решены. Но есть такое неприятное явление, как пробки. В Москве проживает порядка 20 миллионов человек, а легальных такси насчитывается около шести тысяч. За один день московские диспетчеры принимают около сорока тысяч звонков. Но в этом бизнесе есть проблемы с «бомбилами», которые создают массу неприятных моментов для легальных такси. Если подсчитать, сколько на дорогах Столицы «пятерок», «шестерок» и «семерок» то цифра, наверняка, превысит цифру легальных таксомоторов.
Легальное такси Москвы имеет годовой оборот в районе одного миллиарда долларов, и при этом нетрудно подсчитать доход «Бомбил». Надо сказать, что Московские власти ведут неравную борьбу с нелегальными таксомоторами на вокзалах, аэропортах и на московских улицах. К сожалению, она не всегда в пользу московских властей. Но надо признать, что Москвичи стали значительно осмотрительней и уже не садятся в первый, остановившийся рядом автомобиль. Они стали задумываться не только о цене на проезд, а о своей безопасности. Ведь безопасность должна быть в приоритете.
В такси вводятся различные новшества, и главным является то, что пассажир может расплатиться не наличными деньгами, а карточкой, что очень удобно. Современные москвичи стараются не иметь в кошельке наличность и терминал в такси это большое удобство. Кроме того каждая служба такси делает массу невероятных вещей для того что бы привлечь клиентов. Например, теперь существует «Женское такси» специально для поездки женщин или мам с маленькими детьми, которые имеют у себя в салоне автомобильные детские кресла. Важно, что все машины и пассажиры застрахованы. Москвички высоко оценили сервис, и за год услуга стала очень востребованной. Таким образом, такси уже имеет неплохую базу постоянных клиенток.
По телефону или Интернету можно заказать в качестве такси машину любого класса, и это говорит о том, что служба такси заботится об удобстве своих пассажиров и вовремя доставляет их по нужному адресу. Это может быть любая улица, аэропорт или железнодорожный вокзал.

Теги:
  • Просмотров: 440
Get it on Google Play


Личный кабинет

Меню


  • Статьи про Такси
  • Оцените работу службы такси
    Лучшие такси
    Неплохое такси
    Устраивает ... но ...
    Встречал и получше
    Совсем не понравился