Такси по Москве и МО от 200 руб

Такси в аэропорт от 650 руб

Фиксированные цены

 
 

Диспетчерская служба "Такси Евро Плюс" приглашает к сотрудничеству водителей такси для исполнения заказов.

 
 

Если Вы выбрали профессию водитель такси и Ваш автомобиль соответствует указанным требованиям, позвоните по тел:

 
 


 
 

8 (499) 99-51-222

 
 


 
 

Наше предложение для водителей:


    -Свободный график.
-Водитель получает заказы как по Своему местонахождению (в нескольких сотнях метров от Такси) с временем до подачи до 40 минут от диспетчерский "Такси Евро Плюс", многочисленных партнеров и Яндекс.Такси, так и предварительные заказы (за несколько дней вперед). Холостой пробег минимальный.
    -Расчеты через терминалы самообслуживания, без приезда в офис.
    -Комиссия за заказы от 10%.
    -Возможность брать заказы через смартфоны с Android версии 2.0 и выше.
    -Нет скрытых комиссий. 

    Для подключение, сначала убедитесь, что

Ваш автомобиль соответствует указанным требованиям

 
 
 
  •  Ваш автомобиль должен быть иностранного производства в отличном состоянии, левый руль, не меньше 4-х дверей.
  •  Желательно Знание Москвы на уровне округов, аэропортов и основных проспектов.
  • Желательно наличие смартфона с Android
  •  Так-же предлагаться работа в такси для граждан снг в Москве при наличии соответствующих документов.
Если Вы и Ваш автомобиль соответствует указанным требованиям, и вы искренне желаете работать водителем такси в Москве позвоните по тел:
 
 
                                                                            

Подключение без звонка

 
                  Для подключение к "Такси Евро Плюс" без звонка. Прислать на 1726487@mail.ru
         Фото или сканы: Свидетельство ТС (розовый пластик), Права, Разрешение (Если есть) НОМЕР мобильного телеф.
 

1726487@mail.ru

 
 
 
 
  Такси Евро Плюс
Компания «Такси Евро Плюс» приглашает к сотрудничеству водителей такси. В нашей фирме действует свободный график работы, то есть работа в такси может быть, как постоянной, так и в свободное время от основного занятия. Заказы будут поступать через интернет-приложение «Яндекс такси». Это позволит максимально сократить время подачи машины клиенту, а также водитель такси работая сможет сориентироваться на месте и решить принимать заказ по смартфону, либо проигнорировать его.
Все расчёты будут производиться через терминалы и приезд в офис компании необязателен, поэтому простота работы на личном автомобиле в компании «Евро Плюс» вас приятно удивит. После того как вы будете приняты на работу таксистом вам необходимо будет выплачивать компании комиссию за обслуживание % от стоимости всего заказа, скрытых и дополнительных комиссий у нас нет. Все расчёты будут осуществляться через терминалы, данная процедура не займёт много времени, а главная она проста и не требует особых знаний.
Нам требуется водитель, который сможет выполнять наши несложные правила и требования, а взамен вы сможете устроиться на работу в такси и получить достойную оплату за свой труд и заметьте работать вы будете по устраивающему вас графику. Когда вы решите выйти на работу вам будет необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении, где получите статус «в работе», после этого можно принимать интересующие вас заказы.
Мы предоставляем работу по вакансии водитель, вам остаётся принять наше предложение и начать сотрудничество. Принцип работы такой: у нас нет диспетчеров, то есть через мобильное приложение вы напрямую принимаете заказы (получаете статус «в работе»). После этого выезжаете на место, это видит заказчик на своем смартфоне, после этого вы выполняете заказ, доставляете пассажиров до места назначения, затем меняете свой статус, на «свободный» и ждёте следующего подходящего заказа.
«Евро Плюс» предлагает водителям категории в имеющим свой личный автотранспорт иностранного производства работу таксистом в москве. В нашей компании есть определённые требования как к самому водителю, так и к автомобилю. Если эти требования будут соблюдены, то можно обращаться в нашу фирму.
Работа в такси по вакансии предоставляются тем, кто старше 23 лет, обязательные условия: наличие российского водительского удостоверения (категория В), при этом общий стаж вождения должен быть не менее трёх лет. Знание города, а также пригорода обязательно для работы в такси на личном авто, а также необходимо знать в совершенстве месторасположение всех автовокзалов, железнодорожных вокзалов и аэропортов, для доставки гостей и жителей города.
Также необходимо иметь для работы в москве водителем такси, свидетельство ИП, а также личный ИНН, если данных документов нет в наличии, то лучше их получить, ведь заказы прежде всего будут поступать водителям, имеющим данные бумаги. В нашу компанию требуются водители такси, которые имеют разрешение, то есть лицензию на право заниматься таксомоторной деятельностью, это требует законодательство.
Обязательное условие для работы в такси на своем автомобиле наличие смартфона на платформе не ниже Андройд 2.0 либо необходим IPhone 3G, это необходимо для того чтобы загрузить мобильное приложение и получать заказы, брать их, видеть машины, которые находятся поблизости, то есть по сути работать в такси. Найти работу водителем в нашей компании несложно, необходимо иметь исправный автомобиль и пакет документов, а также желание получить работу водителем на личном авто.
Работа в такси на своем авто предполагает иметь автомобиль без технических проблем, то есть в отличном состоянии, без внешних повреждений, а также это должна быть, как минимум четырёх дверная иномарка, с левым рулём. Если вы уверенны в своих силах, что работа в такси на своей машине, в нашей компании, вам по силам, то необходимо обратиться в диспетчерскую службу нашей фирмы для оформления документов и заключение договора о принятии вас на работу в такси на вакансию водителя.
Наша компания «Евро Плюс» предоставляет водителям такси вакансии на выгодных условиях, то есть вам необходимо будет отчислять небольшой процент от стоимости заказа, поэтому кто ищет работу водителем, вам к нам. В нашей компании работа в такси по москве очень удобна и перспективна, водитель получает заказы согласно своему местонахождению, поэтому не придётся подолгу простаивать либо далеко ехать на вызов, тем более, что заказы принимать сам таксист.
Если вас действительно интересует вакансия таксиста, то тогда вам в нашу компанию «Евро Плюс». Нам нужны водители, которые действительно ищут работу в такси и хотят работать, наша фирма будет рада принять новых водителей на работу .
 
 
 


8. Ответственность, нарушения и штрафы

 
8.1. Всю ответственность, в том числе материальную и уголовную за качество оказываемых Заказчику услуг, его жизнь и безопасность несет Участник, принявший к исполнению Заказ. При этом Заказ считается выполненным тогда, когда Заказчик расчитается за поездку и покинет машину Участника с вещами, багажом и животными.
 
8.2. Участник, принявший Заказ, другой Группы обязан выполнять и соблюдать существенные требования, указанные в примечании к Заказу и несет полную ответственность перед Заказчиком, Организатором и другими Участниками в случае срыва Заказа по своей вине – неподача машины, опоздание или другой класс машины.  
 
8.3 Участник, принявший Заказ другой Группы, обязан созвониться с Заказчиком и уточнить, действителен ли Заказ, адрес и время подачи При отсутствии связи, предупредить диспетчерскую Владельца заказа.
 
8.4 Участник не несет ответственности за действия Заказчика, если данные действия не были совершены по указании Участника.
 
8.5 Участник Владелец Заказа не несет ответственности за неявку Заказчика или ложный вызов
 
8.6  Участник, принявший Заказ другой группы, обязан вести себя с Заказчиком как сотрудник Группы, передавшей Заказ в Систему. Это значит, что Участник не имеет права давать Заказчику свой номер телефона или номер телефона своей Группы, любую рекламную продукцию (визитку, буклет, листовку и т.д.) – личную или своей Группы либо держать ее в видимых для Заказчика местах
.
8.7 Если в Заказе, принятом Участником, указана фиксированная цена поездки, то Участник не имеет права изменить еекак в большую так и в меньшую сторону , если в процессе поездки Заказчику не оказывалось других услуг, не оговоренных в процессе приема Заказа Если услуги оказывались, то Участник должен согласовать их стоимость с диспетчерской Владельца Заказа.
 
8.8 За причиненный материальный ущерб Заказчику в случае срыва заказа по вине Участника, принявшего к исполнению Заказ, Участники (Владелец и Исполнитель заказа) регулируют конфликт самостоятельно, без вовлечения Администрации СеДи Администрация СеДи не взимает потери Заказчика с баланса Участника Исполнителя, т.к. все Участники выбирают себе партнеров самостоятельно.
 
8.9 При выявлении нарушений Правил работы Участники, чьи сотрудник и допустили нарушения, подвергаются штрафам.
 
 
 
 
 
 
 
 
1.1. Подача автомобиля: другого класса, грязного, битого, неисправного, с неприятным запахом, посторонними пассажирами, грузом, «подсадка» пассажиров, а также несоблюдение существенных требований к заказу , клиент не отказался от поездки
50% от заказа (не более 400)
 
1.2. Подача автомобиля: другого класса, грязного, битого, неисправного, с неприятным запахом, посторонними пассажирами, грузом, «подсадка» пассажиров, а также несоблюдение существенных требований к заказу и в следствие этого провал заказа Цена заказа (не более 800)
 
2. В системе указаны неверные данные по сотруднику (водителю, диспетчеру) или автомобилю 250
 
3.1. Задержка подачи машины более 10 минут, заказ выполнен 50% от заказа (не более 400)
 
3.2. Задержка подачи машины более 10 минут, заказ не выполнен 120% от заказа (не более 800)
 
4.1. Задержка подачи машины с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал, а также на безнал. заказ более 10 минут, заказ выполнен 50% от заказа (не более 600)
 
4.2. Задержка подачи машины с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал, а также на безнал. заказ более 10 минут, заказ не выполнен 150% от заказа (не более 1200)
 
5. Не подача машины на обычный заказ 120% от заказа (не более 800)
 
6. Неподача машины для поездки с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал или на безнал. заказ 150% от заказа (не более 1200)
 
7. Отказ от взятого заказа UP@UP заказ исполнен 0, заказ провален 450
 
7.1. Отказ от взятого заказа (срочного и предварительного с временем подачи не позже 40 минут с момента оформления заказа) через 2-5 минут (при отказе менее 7 минут до контр. времени-применяется один из 7.2, 7.3) 10% от заказа (не более 60)
 
7.2. Отказ от взятого заказа (срочного и предварительного с временем подачи не позже 40 минут с момента оформления заказа) через 5 и более минут, заказ выполнен 30% от заказа (не более 180)
 
7.3. Отказ от взятого заказа (срочного и предварительного с временем подачи не позже 40 минут с момента оформления заказа), через 5 и более минут, заказ провален 70% от заказа (не более 600)
 
8.1. Отказ от предварительного заказа (также от заказа с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал или безнал. заказа) через 2-5 минут (при отказе менее 20 минут до контр. времени применяется один из 8.2, 8.3, 9.1, 9.2) 10% от заказа (не более 60)
 
8.2. Отказ от взятого предварительного заказа через 5 минут и более, заказ выполнен 30% от заказа (не более 180)
 
8.3. Отказ от взятого предварительного заказа через 5 минут и более, заказ не выполнен 70% от заказа (не более 600)
 
9.1. Отказ от взятого заказа с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал или от безнал. заказа через 5 минут и более заказ выполнен 30% от заказа (не более 360)
 
9.2. Отказ от взятого заказа с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал или от безнал. заказа через 5 минут и более, заказ не выполнен Цена заказа (не более 1200)
 
10. Несвоевременное закрытие исполняемого заказа другой группы (более 12 часов (срочный), 24 часов (предварительный)) 300
 
11. Водитель взял с клиента больше, чем оговорено при оформлении заказа (дополнительные услуги не оказывались). Заказ закрыт на взятую сумму (Разница в цене) х 3
 
12. Водитель взял с клиента больше, чем отражено в Системе при закрытии заказа (Разница в цене) х 3
 
13. Водитель выполнил заказ, но скрыл это от Системы (Отказ от заказа, Ложный вызов, Поломка, доказанное воровство чужого заказа) Цена заказа (не более 800)
 
14. Водитель не выполнил заказ, но закрыл как благополучно завершенный Цена заказа (не более 800)
 
15. Владелец распределенного в другую группу заказа забрал его у водителя и отдал водителю своей группы или водителю другой группы (штраф в пользу пострадавшего водителя) 30% от заказа (не более 200)
 
16. Выдача клиенту визитки или др. рекламной продукции, номера телефона своей группы или личный номер при выполнении заказа другой группы, предложение личных услуг клиенту другой группы 1500
 
17. Доказанная в претензиях недобросовестная маркетинговая политика группы в Системе в отношении других групп 3000
 
18. Диспетчер неверно внес или вообще не внес в Систему информацию о существенных условиях заказа или об изменении заказа (номер телефона клиента, категории автомобиля, спец.услуги, отмена заказа, изменение времени (при условии пустого пробега)) 30% от заказа (не более 200)
 
19. Диспетчер закрыл невыполненный заказ как выполненный или наоборот. Цена заказа (не более 800)
 
20. Зафиксированные факты невежливого, грубого обращения, оскорбления, намеренного обмана и т.п. сотрудников Системы, между собой и к клиентам. Арбитр вправе изменить величину штрафа! 1000
 
21. Несвоевременное или неверное проставление статусов заказу (кроме перечисленных в п.13, 14, 19), а также несоблюдение правил работы при выполнении заказа. 50 Заказ с маршрутом в а/порт или на ж/д вокзал-заказ, где в адресе следования стоит а\порт или ж\д вокзал
 
8.10. Отказы от предварительных заказов штрафуются, если они были совершены менее 90 минут до контрольного времени. Отказы, совершенные в течение первых 2 минут после взятия заказа не штрафуются, кроме тех отказов, где до подачи осталось менее 7 минут (срочные заказы) или менее 20 минут (предварительные заказы)
.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Get it on Google Play


Личный кабинет

Меню


  • Статьи про Такси